Battlescape Легион не заинтересовал?

Список разделов Отдых и общение Игромания

Описание: тут создаем топики о играх в которые играем, ищем единомышленников, собираем отряды для командной игры. Пишим обзоры и обсуждения новых игр
Модератор: Модераторы


  • ?

Сообщение #1 Redrick » 26.10.2015, 23:51

Автор темы
Redrick
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
сводные сведения


  • ?

Сообщение #2 lReMzYl » 27.10.2015, 20:25

пусть сначало релизнется, ото на все такие "интересные проекты" не разорвёшься))
Изображение
=LZR=Cadet_lReMzYl M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • 1

Сообщение #3 Redrick » 28.10.2015, 19:02

ну, ок
я хотя бы попытался
Автор темы
Redrick
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
сводные сведения


  • ?

Сообщение #4 bunik » 03.03.2016, 18:21

Итак, Инфинити БатлСкейп!
Злодейски воспользовавшись доверчивостью Горыныча, заполучил в цепкие лапы альфу Батлскейпа.
Как говорится, неприятности начались с самого начала - устанавливается она через жо.. через анус, короче! Назначенной в инсталляторе папки в директории не оказалось, игра упорно лезет на системный диск, для меня это минус. Запускаем.. загрузка...................................минут 7-8 ("это же альфа" - постоянно повторяю мантру)))
Загрузилось!
Сказать, что альфа недружелюбна к пользователю - значит ничего не сказать! после загрузки на весь экран видим раскладку клавиатуры, при попытке ее убрать нажав Эскейп, игра просто завершается! Че за нафиг? Загружаем еще раз! Более внимательно изучаем раскладку клавиатуры - программисты-французы в логике управления еще хуже индусов!)) ладно, убираем Энтером хелп и... ничего! Еще раз смотрим раскладку - епт, да тут движки запускать надо!)) запустились - поехали! В смысле - поехали по порядку моих приоритетов в симуляторах.
Управление
Еще на экране ланчера у меня зародились подозрения, которые и подтвердились сразу после загрузки. Оно управляется мышью и десятком кнопок! Но самое главное - у игры, как у симулятора, сейчас есть фатальный недостаток - она не поддерживает джойстик!! это эпик фейл! я понимаю - это альфа, но и альфа Элиты и Старситизена уже поддерживала джойстик на момент выхода. Игра (пусть и не в данном виде) разрабатывается как симулятор уже больше 10 лет и в ней нет нормального управления?? Чем эти полтора разраба занимались эти 10 лет? писали генератор планет? Так он уже лет 5 как устарел. Тем более что первый подход к снаряду у них был уже давно - сделали боевой модуль на своем движке, так за время прошедшее с модуля нельзя было прикрутить управление? Я не пледжил на кикстартере и , признаюсь, удивился что они набрали сумму - пока нет ничего вызывающего минимальную уверенность в успехе, только надежда на успех. Хотя, конечно, надеюсь на лучшее.
Физика
Ну что сказать про физику в игре - она есть.. в каком-то виде. Инерция присутствует, причем влияет на полет сильнее чем у других представителей жанра. ИМХО это плохо - приличной боевки не получится - по мнению разрабов, чахлые маневровые движки добавляют реализма и после 10 минут сближения пролетаешь мимо, потом тратишь еще 10 минут на торможение и новое сближение, а противник тоже все время движется и возникают когнитивные диссонансы - флайт ассист при таких слабых трастерах практически бесполезен, но он есть! трастеры неспособные оперативно влиять на траекторию полета, спокойно держат корабль над планетой носом к поверхности. Ну и прочая нелогичная хрень, типа одинаковой флайтмодели в космосе и в атмосфере, из чего делаем вывод - атмосферы как таковой нет, есть текстурка. В варпе можно прыгнуть на планету вплоть до высоты 10км над поверхностью, и тд. Я надеюсь, что все просто сырое до безобразия и это не фичи, а недоделки.
ХУД
ХУД как информационный канал отсутствует, полностью! То что есть на его месте инфы практически не дает. Больше пока сказать нечего.
Модель повреждений
Она, как таковая, тоже отсутствует, если не считать лайфбар слева))
Геймплей
С учетом ранней альфы - геймплея нет! Просто за деньги пледжеров им дали возможность посмотреть на генератор ландшафта и все! А не, не все - еще помечтать как оно может получиться круто потом!) Бои с такими же бедолагами унылы более чем полностью (управление шлак, оружие шлак, система прицеливания шлак, маневренность шлак и прочий шлак).
Графика
Комп у меня давно уже не предел мечтаний: i5-2500К@4,00Ггц, 16гиг оперативки, радеон 5850 1гиг, но в целом ,кроме видеокарты, все на вполне достаточном уровне, вот только Батлскейп с движком более чем 10летней выдержки считает это говном и выдает 11-15 фпс даже в космосе, иногда расщедривается на 30)))
У поверхности планет более 13 не удалось получить. Даже в Элите и Старситизене фпс выше, альфа - что еще сказать)
Я за этим проектом слежу уже давно, еще когда они были Infinity Quest for Earth, так вот с тех пор графически ничего не изменилось - текстурки мыло низкополигональное, модели кораблей пока тоже шлак. Что там может так жрать ресурсы - хз, скорее всего просто сырой движок. Генератор поверхности на данный момент уже не блещет - голая поверхность разной кривизны с цветными текстурками. Если представить еще генерацию растительности - комп скорее всего просто ляжет (и не только мой))). Короче -с этой стороны преимуществ пока ноль! Но это же альфа, правда?;)
Вывод
Вывод пока неутешительный - ждать и надеяться!
Движок потенциально и неплохой, если найдется кто-то с руками из плеч, кто с ним сделает красоту и оптимизацию.
Физика штука настраиваемая, если есть кому настроить и этот кто-то понимает, что такое компьютерный космосим про войнушку в космосе и над планетами.
Управление подшаманить несложно - куча примеров есть как надо и как не надо делать.
Короче, разрабам пора прекращать трындеть в 2часовых стримах про то, какие они классные, а засучить рукава и впрягаться в работу по полной - тягаться есть с кем и есть возможности сделать все на уровне.
Меня проект пока ничем не зацепил, потенциал есть, но я еще не вижу того кто его реализует, а обещалок вселенского щастья я уже наелся - буду ждать! Когда сделают - наверное куплю, если будет не одноразовая фигня.
Попрошу на ТЫ!
Иногда бываю резковат:)
=LZR=Maj_bunik M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №1
должность: Пилот
сводные сведения


  • ?

Сообщение #5 Morion » 03.03.2016, 21:59

Да, порой почту нужно проверять) Чтож, теперь можно не ставить, подожду билда получше
=LZR=Cadet_Morion M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #6 Redrick » 03.03.2016, 23:59

игра упорно лезет на системный диск, для меня это минус.
угу, есть такое

Запускаем.. загрузка...................................минут 7-8
не засекал, но чайник вскипает
до сервера в игре пинг 130 мс - какой у тебя?
Сказать, что альфа недружелюбна к пользователю - значит ничего не сказать! после загрузки на весь экран видим раскладку клавиатуры, при попытке ее убрать нажав Эскейп, игра просто завершается! Че за нафиг?
Флавьян злобный чертик, а ты ссзб - я все это дело расписывал нидлякого (традиционно).
http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/335 ... j-shans-posle-sc-i-ed/?p=65771
Но самое главное - у игры, как у симулятора, сейчас есть фатальный недостаток - она не поддерживает джойстик!!
опять же, это заранее описано. Сюрприз..
и, это, некоторые вполне себе счастливо живут и без палочки. Я не то что бы агитирую здесь, но оно по разному бывает -)))

Управление "прикрутили" в Ситизене - легче стало? и я о том же.

Батлскейп с движком более чем 10летней выдержки считает это говном и выдает 11-15 фпс даже в космосе, иногда расщедривается на 30)))
i5-2500 + gtx970 + 8gb ниже 60 не падал, в пустом космосе 120-130

Для меня вывод один. У этих парней есть то, на чем можно крутить космос. Красивые картинки это в демороликах у Робертса. Что тут в итоге Ян с Деном нарисуют я не знаю. Да мне и плевать будет, если на нормальную физику с не урезанными по прихоти скоростями прикрутят баланс и геймплей.
Автор темы
Redrick
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
сводные сведения


  • ?

Сообщение #7 bunik » 04.03.2016, 09:34

Redrick писал(а):не засекал, но чайник вскипает
до сервера в игре пинг 130 мс - какой у тебя?
у меня 123, не знаю - может в низком фпс вина видеокарты.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Redrick писал(а):Флавьян злобный чертик, а ты ссзб - я все это дело расписывал нидлякого (традиционно).
я на твою тему только потом нарвался))
да и внимательно почитав раскладку все и так понятно, но логика где?))

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Redrick писал(а):и, это, некоторые вполне себе счастливо живут и без палочки. Я не то что бы агитирую здесь, но оно по разному бывает -)))
"а некоторые и мышей едят!" (с) Простоквашино ))) я к тому, что космосим, это космосим и если так назвались - нужно соответствовать, а придумывать им оправдалки типа "а оно никому и не надо!" - детский сад!)
Управление "прикрутили" в Ситизене - легче стало? и я о том же.
а мне не надо легче, мне надо интереснее! и да, стало)

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Redrick писал(а):Для меня вывод один. У этих парней есть то, на чем можно крутить космос. Красивые картинки это в демороликах у Робертса. Что тут в итоге Ян с Деном нарисуют я не знаю.
так ведь я точно такой же вывод сделал - ты не согласен?)
Да мне и плевать будет, если на нормальную физику с не урезанными по прихоти скоростями прикрутят баланс и геймплей.
а вот это очень узкая грань, многие хорошие игры не смогли нормально взлететь из-за скоростей.
кстати, мне кажется 3,5км/сек в атмосфере на кирпиче без аэродинамических линий корпуса - это перебор, не?
Попрошу на ТЫ!
Иногда бываю резковат:)
=LZR=Maj_bunik M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №1
должность: Пилот
сводные сведения


  • ?

Сообщение #8 Redrick » 04.03.2016, 20:26

мне кажется 3,5км/сек в атмосфере на кирпиче без аэродинамических линий корпуса - это перебор, не?
не, это фантастика -)

В Батлскейпе кучу всего будут допиливать, так что я на этом этапе вообще ни чем не омрачен (ну, кроме того, что мой акк в игур только в Альфе пустят).
Автор темы
Redrick
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
сводные сведения


  • ?

Сообщение #9 bunik » 04.03.2016, 22:06

да я тоже особо не переживаю - сделают и хорошо, не сделают - ну и хрен с ним! но, конечно, хотелось бы чтобы сделали))
но флайтмодель мне сейчас не нравится совсем - не для боев она.
Попрошу на ТЫ!
Иногда бываю резковат:)
=LZR=Maj_bunik M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №1
должность: Пилот
сводные сведения


Вернуться в Игромания

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron