Настройка джойстиков в Arena Commander (DFM)

Список разделов Ангар Железо, устройства, софт и проблемы с игрой

Модератор: Модераторы


  • 4

Сообщение #1 Gorynych » 05.06.2014, 01:31

ВНИМАНИЕ! Для настройки и создания профиля по управлению в Arena Commander рекомендуется использование утилиты joyconfig4sc (русский язык присутствует)


Настройка джойстика, руд и педалей производится через редактирование XML файла.
Последовательность:

1. Надо создать XML файл с настройками биндингов.
2. отредактировать его под свои нужды (ниже приведен пример) и сохранить в C:\Hotas\hotas.xml
3. во время игры нажать [`] и в открывшейся консоли написать: pp_rebindkeys C:\Hotas\hotas
( Если что-то не так, для восстановления настроек по умолчанию в консоле ввести: pp_rebindkeys )

Тут пример XML файла с полностью настроенным подключением трех устройств -
РУС, РУД и педалей (ID 1,2 и 3). Смотрите комментарии на русском в тэгах <!-- --> :

Код: Выделить всё
<!-- Joystick (ID3) + Throttle (ID2) + Pedals (ID1) -->
<ActionMaps version="0" >
    <actionmap name="spaceship_view">

      <!-- Параметры взгляда. (Cockpit view controls). -->
      <!-- To bind to an analog device, use v_view_yaw and v_view_pitch. -->
      <action name="v_view_yaw_left">
         <rebind device="joystick" input="js3_hat1_right" />
      </action>
      <action name="v_view_yaw_right">
         <rebind device="joystick" input="js3_hat1_left" />
      </action>
      <action name="v_view_pitch_up">
         <rebind device="joystick" input="js3_hat1_up" />
      </action>
      <action name="v_view_pitch_down">
         <rebind device="joystick" input="js3_hat1_down" />
      </action>

      <!-- Переключение камер (Switches camera views.) -->
      <action name="v_view_cycle_fwd">
         <rebind device="joystick" input="js2_button15" />
      </action>

      <!-- This is the zoom feature. -->
      <action name="v_view_dynamic_focus_toggle">
         <rebind device="joystick" input="js3_button7" />
      </action>
   </actionmap>
    <actionmap name="spaceship_movement">

       <!-- РУС - Управление кораблем (Крен - roll, тангаж - pitch, рыскание - yaw) -->
      <action name="v_pitch">
         <rebind device="joystick" input="js3_y" />
      </action>
      <action name="v_yaw">
         <rebind device="joystick" input="js3_x" />
      </action>
      <action name="v_roll">
         <rebind device="joystick" input="js1_z" />
      </action>

      <!-- РУД (Throttle). -->
      <!-- You can use throttlex, throttley, and throttlez.  Those binds don't allow negative axis values. -->
      <action name="v_throttle">
         <rebind device="joystick" input="js2_throttlez" />
      </action>
      <action name="v_target_match_vel">
         <rebind device="joystick" input="js2_button7" />
      </action>

      <!-- Кнопка Форсажа (Go fast button.) -->
      <action name="v_afterburner">
         <rebind device="joystick" input="js2_button8" />
      </action>

      <!-- Кнопка отвязки от вектора главного двигателя - свободное вращение вокруг своей оси (Toggle decoupled mode (slide erry day)) -->
      <action name="v_ifcs_toggle_vector_decoupling">
         <rebind device="keyboard" input="js2_button1" />
      </action>

      <!-- Оси управления свободным вращением во время "отвязки" (This NEED to be bound or else your view goes crazy in decoupled mode) -->
      <!-- Можно использовать те же оси что и в управление РУС (Use the same values for your pitch, yaw, and roll.) -->
      <action name="v_newtonian_yaw">
         <rebind device="joystick" input="js3_x" />
      </action>
      <action name="v_newtonian_pitch">
         <rebind device="joystick" input="js3_y" />
      </action>
      <action name="v_newtonian_roll">
         <rebind device="joystick" input="js1_z" />
      </action>

      <!-- Кнопки Стрейфа в режиме свободного вращения (Dodging while in decoupled mode.) -->
      <!-- These don't do anything when not in decoupled mode. -->
      <action name="v_strafe_up">
         <rebind device="keyboard" input="js2_button3" />
      </action>
      <action name="v_strafe_down">
         <rebind device="keyboard" input="js2_button5" />
      </action>
      <action name="v_strafe_left">
         <rebind device="keyboard" input="js2_button6" />
      </action>
      <action name="v_strafe_right">
         <rebind device="keyboard" input="js2_button4" />
      </action>

      <!-- Отключение АБС :) (Toggles G-SAFE/COMSTAB modes.) -->
      <action name="v_ifcs_toggle_safety">
         <rebind device="keyboard" input="js2_button11" />
      </action>

      <!-- Does this do anything?  Who knows! -->
      <action name="v_shield_reset_level">
         <rebind device="keyboard" input="js3_button8" />
      </action>

      <!-- Инвертирование вращения (Invert the roll.  Will this work?) -->
      <options>
         <option invert_cvar="v_pedalInvert">
            <optiondata input="js1_z" />
         </option>
      </options>

   </actionmap>

<!-- Захват целей и их переключение -->
    <actionmap name="spaceship_targeting">

      <action name="v_target_cycle_all_fwd">
         <rebind device="joystick" input="js3_button11" />
      </action>
      <action name="v_target_cycle_all_back">
         <rebind device="joystick" input="js3_button13" />
      </action>
      <action name="v_target_missile_lock_focused">
         <rebind device="joystick" input="js3_button2" />
      </action>
      <action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
         <rebind device="joystick" input="js3_button12" />
      </action>
      <action name="v_target_nearest_hostile">
         <rebind device="joystick" input="js3_button14" />
      </action>

   </actionmap>
<!-- Оружие и стрельба  -->
    <actionmap name="spaceship_weapons">
      <action name="v_attack1_group1">
         <rebind device="joystick" input="js3_button1" />
      </action>
      <action name="v_attack1_group2">
         <rebind device="joystick" input="js3_button19" />
      </action>
      <action name="v_attack1_group3">
         <rebind device="joystick" input="js3_button5" />
      </action>
      <!-- Group 4 can also be bound somewhere. -->

   </actionmap>
    <actionmap name="spaceship_missiles">

<!-- Ракеты (All your missile needs (probably)). -->

      <action name="v_weapon_launch_missile">
         <rebind device="joystick" input="js3_button2" />
      </action>

   </actionmap>
    <actionmap name="spaceship_defensive">

       <!-- Контрмеры от вражеских ракет (Oh shit oh shit) -->
      <action name="v_weapon_launch_countermeasure">
         <rebind device="joystick" input="js3_button4" />
      </action>

      <!-- Cycle countermeasures. -->
      <!-- I have no clue of the purpose of this. -->
      <action name="v_weapon_cycle_countermeasure_fwd">
         <rebind device="joystick" input="js3_button9" />
      </action>
   </actionmap>
</ActionMaps>
В XML надо верно прописать системные ID джойстиков/руддеров/педалей. (например js1_х - ось X для устройства на первом порту)

JoyIDsInstall.7z
JoyID - утилита для просмотра и изменения ID джойстика в системе
(238.75 КБ) Скачиваний: 672
- утилита для просмотра и изменения ID джойстика в системе

пример прописывания оси Y (тангаж) для устройства (джойстика) на втором системном ID:
Код: Выделить всё
      <action name="v_pitch">
         <rebind device="joystick" input="js2_y" />
      </action>

Чтобы посмотреть раскладку осей и кнопок ваших устройств. Надо запустить Joy.cpl, затем выбрать нужное устройство и кликнуть "Properties". Оно покажет все оси и кнопки,а при движении стика или нажатии кнопок подсветит их названия и номера.

в XML файле оси и кнопки обозваны таким образом:
Код: Выделить всё
js1_x, js1_y      - ось X (основные оси джойстика) на устройстве с ID1 (X Axis, Y Axis)
js2_rotx, js2_roty   - оси ротации Х и Y на уструйстве с ID2 (X Rotation, Y Rotation)
js3_throttlez       - ось Z рычага газа РУД на устройстве с ID3 (Throttle)
js1_button7      - кнопка #7 на устройстве с ID1
js1_hat1_right, js1_hat1_left, js1_hat1_up, js1_hat1_down - четыре направления шляпки (HAT) номер 1.

Eще один очень полезный параметр который меняет извращенные кривые джойстика на более линейные, значительно повышая точность джойстика и педалей.
Код: Выделить всё
      <options>
         <option nonlinearity_cvar="1" sensitivity_cvar="1">
            <optiondata input="js3_x"/>
            <optiondata input="js3_y"/>
            <optiondata input="js1_z"/>
         </option>
      </options>

этот код надо ставить внизу субрутины <actionmap name="spaceship_movement">...</actionmap> предварительно прописав нужные ID и оси.


Для более точной настройки кривых осей есть полезная утилитка "joystick curves" для совместного использования с драйвером vJoy.


Тут поподробнoe описание на английском:
https://forums.robertsspaceindustries.com/discuss ... igure-joystick-throttle-pedals

Добавлено:
Нашел полезный сайт. Там можно сгенерить XML файл под ваши нужды задав параметры прямо на страничке - https://www.stantonspacebarn.com/tools/actionmaps/#/

A вот програмка для очень тщательной настройки HOTAS в Arena Commander, рекомендую:
http://www.burri-web.org/cassini/SCJMapper.html
Автор темы
=LZR=Col_Gorynych
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Полковник Полковник
ШТАТКАподразделение: Штаб
должность: Начальник штаба
сводные сведения


  • ?

Сообщение #2 AE86true » 05.06.2014, 01:34

Спасибо
=LZR=1Lt_AE86true M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Младший лейтенант Младший лейтенант
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №1
должность: Техник
сводные сведения


  • ?

Сообщение #3 astromo » 05.06.2014, 12:58

Вопрос. Если у меня не тот джой, который в списке, я могу настроить его с помощью этого метода? Или это конкретно для Хотас Х55? У меня кобра Р4 и она не корректно приконнектилась и вообще живет своей жизнью.

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
Я посмотрел эти файлы, если честно ничего не понял. Что такое хотас маппинг? Как руд сделать видимым для игры? Если нельзя, как заставить на джойстике работать рычаг троттл? И вообще можно по этому методу настроить любой джойстик?
Еще бы для нубов в програмировании как нибудь по доступнее объяснить, что надо сделать и как?
:astr:
Est modus in rebus
=LZR=Maj_astromo M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #4 shwed » 05.06.2014, 15:47

Чтобы ось тротла работала, она должна быть видна виндой как ось Z и ось рысканья (твист, педали) должна называтся Rz. В контроллере от ВКБ есть возможность менять id осей, вчера переконфигурировал свой, все работает.
=LZR=Capt_shwed M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
сводные сведения


  • ?

Сообщение #5 astromo » 05.06.2014, 17:15

Что значит видна виндой? В джойтест все оси видны и работают.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А забыл... у меня джой обычный не от ВКБ дефендеровский Кобра R4.
:astr:
Est modus in rebus
=LZR=Maj_astromo M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #6 Zydex » 06.06.2014, 00:53

+1 кобра...да с управлением борода какаято
=LZR=Capt_Zydex
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Спецназовец
сводные сведения


  • ?

Сообщение #7 Gorynych » 06.06.2014, 01:39

написал более подробно инструкцию в первом посте
Автор темы
=LZR=Col_Gorynych
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Полковник Полковник
ШТАТКАподразделение: Штаб
должность: Начальник штаба
сводные сведения


  • ?

Сообщение #8 bunik » 06.06.2014, 01:50

Zydex писал(а):+1 кобра...да с управлением борода какаято
кобра кобре рознь:)
Попрошу на ТЫ!
Иногда бываю резковат:)
=LZR=Maj_bunik M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №1
должность: Пилот
сводные сведения


  • ?

Сообщение #9 Zydex » 06.06.2014, 10:34

bunik писал(а):кобра кобре рознь:)
с ВКБешными кишками, старую ревизию успел урвать
Gorynych писал(а):написал более подробно инструкцию в первом посте
спасибки товарищ ;)
=LZR=Capt_Zydex
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Спецназовец
сводные сведения


  • ?

Сообщение #10 astromo » 06.06.2014, 21:58

Ребята! Ну кто нибудь по русски может сказать, вот изложенный вверху способ создания файла, подходит для любого джоя, или только для ХОТАСА?
:astr:
Est modus in rebus
=LZR=Maj_astromo M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #11 Zydex » 06.06.2014, 23:09

astromo писал(а):Ребята! Ну кто нибудь по русски может сказать, вот изложенный вверху способ создания файла, подходит для любого джоя, или только для ХОТАСА?
как я понял это для любого, тебе же главное проставить значение своих кнопок, забиндить тобиш...впринцепе мущина в теме на ориг. форуме все разборчиво вещает.
=LZR=Capt_Zydex
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Спецназовец
сводные сведения


  • ?

Сообщение #12 bunik » 07.06.2014, 12:43

Zydex писал(а):с ВКБешными кишками, старую ревизию успел урвать
это хорошо, осталось ее прошить крайней прошивкой (1.51 вроде) и можешь оси перекидывать прямо в прошивке.
Попрошу на ТЫ!
Иногда бываю резковат:)
=LZR=Maj_bunik M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №1
должность: Пилот
сводные сведения


  • ?

Сообщение #13 Dexter » 07.06.2014, 13:07

Как перекидывать оси на мамбе? )
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #14 astromo » 07.06.2014, 13:31

Zydex писал(а):мущина в теме на ориг. форуме все разборчиво вещает.

А можно ссылку вот на этот ориг. форум, тока если он на английском, то все равно бесполезно, языками увы не владею...
:astr:
Est modus in rebus
=LZR=Maj_astromo M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #15 Gorynych » 08.06.2014, 09:26

Нашел еще очень полезный параметр который убирает извращенные кривые джойстика меняя их на более линейные.
Код: Выделить всё
      <options>
         <option nonlinearity_cvar="1" sensitivity_cvar="1">
            <optiondata input="js3_x"/>
            <optiondata input="js3_y"/>
            <optiondata input="js1_z"/>
         </option>
      </options>

этот код надо ставить внизу субрутины <actionmap name="spaceship_movement">...</actionmap>
Автор темы
=LZR=Col_Gorynych
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Полковник Полковник
ШТАТКАподразделение: Штаб
должность: Начальник штаба
сводные сведения


  • ?

Сообщение #16 Zydex » 08.06.2014, 10:33

astromo писал(а):А можно ссылку вот на этот ориг. форум, тока если он на английском, то все равно бесполезно, языками увы не владею...
да в первом сообщении, горын кидал ссыль, в самом низу...а так гугл транслейт те в помощь))
bunik писал(а):это хорошо, осталось ее прошить крайней прошивкой (1.51 вроде) и можешь оси перекидывать прямо в прошивке.
мерси за инфу
На ежах кстати темку нагуглил, про кобру и всё с ней связанное с прошивками и прочим, кому надо
=LZR=Capt_Zydex
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Спецназовец
сводные сведения


  • 1

Сообщение #17 Garrik » 08.06.2014, 17:29

Я правильно понял особо-тупым в компах (типо мну) джой хрен настроишь!!!!!
Только через танцы с бубном
Все написанное вами выше, для меня высшая магия.
=LZR=Cadet_Garrik
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #18 astromo » 08.06.2014, 18:44

Гарри, ты не одинок, но если не будешь пытаться сам ничего не получишь, тут нужно задавать вопросы и просить... тогда может быть...
Итак вопрос: Я отредактировал файл, но он в формате тхт, как его сделать хml?
второе: У меня игра стоит на диске D, и у меня нет папки Hotas! Куда класть файл?
Пока все, будут еще задам.

Добавлено спустя 54 минуты 19 секунд:
По второму вопросу уже нашел ответ, может найду и по первому...

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Йесссс.... и по первому вопросу я нашел ответ. Спасибо за внимание, начинаю эксперименты, надеюсь повезет))
:astr:
Est modus in rebus
=LZR=Maj_astromo M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #19 Garrik » 08.06.2014, 21:39

astromo писал(а):Гарри, ты не одинок, но если не будешь пытаться сам ничего не получишь, тут нужно задавать вопросы и просить... тогда может быть...
Итак вопрос: Я отредактировал файл, но он в формате тхт, как его сделать хml?
второе: У меня игра стоит на диске D, и у меня нет папки Hotas! Куда класть файл?
Пока все, будут еще задам.

Добавлено 08.06.2014, 19:38:
По второму вопросу уже нашел ответ, может найду и по первому...

Добавлено 08.06.2014, 19:49:
Йесссс.... и по первому вопросу я нашел ответ. Спасибо за внимание, начинаю эксперименты, надеюсь повезет))

Мои поздравления. мне наверное придется ждать до тех пор пока такая возможность не появится обычным путем
Хотя если не сложно опиши как все сделал на понятном языке обычном.
если не сложно по шагово. Буду глубоко признателен. :oops:
=LZR=Cadet_Garrik
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #20 astromo » 09.06.2014, 00:06

По результатам, сдвиги есть, но не так как хотелось бы... кнопки на руд и рус работают корректно, но рыскание на рус инвертировано и пока причину не нашел, и еще не работает руд именно ось газа... тоже пока не нашел как запустить.. ну и вылезла новость, после замены файла настроек, пропало управление клавиатуры... больше половины кнопок стали неактивны... Когда настрою окончательно попробую создать типа руководства для таких как я)))
:astr:
Est modus in rebus
=LZR=Maj_astromo M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #21 Bear » 09.06.2014, 17:38

Почитал тему. И вот первые /пока/ вопросы от комп нуба.
Создание XML файла, как я понял, это переименование txt в XML ?
Что такое "субрутины"?

Жаль что без бубна не обойтись. Была ли где инфа от разрабов, когда ждать возможность настройки устройств управления средствами игры?
Bearing good.
=LZR=Capt_Bear M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #22 Kirito » 09.06.2014, 18:19

Bear писал(а):Почитал тему. И вот первые /пока/ вопросы от комп нуба.
Создание XML файла, как я понял, это переименование txt в XML ?
совершенно верно, файл тхт должен быть от форматирован согласно спецификации XML. после открываем файл в обычном блокноте (рекомендую notepad++ ? так как там можно конвертировать в любую кодировку, как правило должна быть UTF-8 )
далее выберем меню ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ КАК, далее ТИП ФАЙЛА выбираем если в обычном блокноте ВСЕ ФАЙЛЫ, а в поле имя файла пишем name.xml
(NP++ , в типе файлов можно выбрать формат XML, а в поле имя указать имя файла без расширения)
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
=LZR=Maj_Kirito M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Инженер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #23 astromo » 09.06.2014, 18:34

Gorynych писал(а):субрутины <actionmap name="spaceship_movement">...</actionmap>

Это часть текста в xml файле начало и конец определяющие оси. Это так своими словами, как я понял. А создать xml файл просто, сначала в txt файле редактируешь и правишь как тебе надо кнопки и оси, сохраняешь, а потом открываешь и нажимаешь сохранить как, выбираешь в строке расширения все файлы, а в строке имени файла забиваешь название файла с расширением, например: ac_layout.xml. Нажимаем сохранить и наблюдаем появление xml файла под названием ac_layout. Это коротко.
Вот правка и установка параметров в txt файле ... тут нужно очень подробно рассказывать, а для этого надо время для окончания опытов. :)
:astr:
Est modus in rebus
=LZR=Maj_astromo M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #24 Bear » 09.06.2014, 20:05

Kirito писал(а):далее выберем меню ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ КАК, далее ТИП ФАЙЛА выбираем если в обычном блокноте ВСЕ ФАЙЛЫ, а в поле имя файла пишем name.xml
Эвон как надо, я думал это по другому делать надо и оказалось что не правильно думал, спасибо.
Теперь вот это:
Gorynych писал(а):js1_x, js1_y      - ось X (основные оси джойстика) на устройстве с ID1 (X Axis, Y Axis
тут понятно, это рус.
Gorynych писал(а):js3_throttlez       - ось Z рычага газа РУД на устройстве с ID3 (Throttle)
- тут тяга.
Gorynych писал(а):js2_rotx, js2_roty   - оси ротации Х и Y на уструйстве с ID2 (X Rotation, Y Rotation)
- а тут что, твист?
Или речь о джое рус+руд +еще что то?

По поводу правки txt файла, если я в Joy.cpl определю названия осей и кнопок и скопирую текст XML файла из первого поста с заменой в нём на свои названия, это должно работать?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
astromo писал(а):Это часть текста в xml файле начало и конец определяющие оси.
Спс.
Bearing good.
=LZR=Capt_Bear M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #25 astromo » 09.06.2014, 20:58

Bear писал(а):Или речь о джое рус+руд +еще что то?
Да ... рус+руд+педали.

Bear писал(а):По поводу правки txt файла, если я в Joy.cpl определю названия осей и кнопок и скопирую текст XML файла из первого поста с заменой в нём на свои названия, это должно работать?
Не факт. Joy.cpl эта прога просто определяет ID твоих девайсов. То есть вот те самые js1, js2, js3, которые потом будешь прописывать в txt файле. То что сразу заработает далеко не факт. У меня не работает руд (throttle) и инвертировано рыскание (yaw) и пока не нашел возможность устранить(((
:astr:
Est modus in rebus
=LZR=Maj_astromo M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения

След.

Вернуться в Железо, устройства, софт и проблемы с игрой

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron